Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Главное достоинство контекстной рекламы - плата начисляется только в том случае, если пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш сайт. Таким образом, Вы платите не за показы, Вы платите за результат.

Поручите работу по настройке, управлению и анализу рекламной кампании специалистам "МегаМир" - это не стоит Вам денег! Позвоните нам, и специалисты МегаМир бесплатно сделают для Вас прогноз бюджета рекламной кампании по Вашим требованиям.

Контекстная реклама в её классическом продающем варианте - наиболее эффективный инструмент прямых продаж. Сегодня не существует способов, позволяющих одновременно и дешевле и быстрее искать покупателей. Этим и объясняется её растущая востребованность.

Всего в России присутствует три системы контекстной рекламы. Данные системы дают самый качественный «поисковый трафик» - трафик с поисковых систем. На Яндекс дополнительно существует система для интернет-магазинов – Яндекс.Маркет.

Яндекс.Директ

Размещается на поиске Яндекс (60% аудитории), Rambler (3% аудитории), почте @mail.ru (поведенческий таргетинг) и тысячах сайтов рекламной сети.

Google Adwords

Размещается на поиске Google (30% поисковой аудитории), поиске @mail.ru и тысячах сайтов рекламной сети.

Бегун

Работает с большой рекламной сетью и практически не имеет поискового трафика.

Минимальный платеж на рекламный аккаунт в Yandex и Google составляет 3 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 2 рабочих дня.

Запуск рекламных кампаний от 3 000 руб. за одну систему. Обслуживание рекламный кампаний от 2 000 руб. в месяц за одну систему.

Стоимость контекстной рекламы зависит от запросов, по которым будет показываться объявление, а также от множества дополнительных настроек рекламной кампании. Мы готовы сделать прогноз бюджета рекламной кампании! Менеджерам МегаМир доступен сервис прогнозирования бюджета, а опыт позволяет определить распределение средств между Google и Яндекс.

Обратитесь к нашим менеджерам и Вы сразу получите прогноз бюджета рекламной кампании!

Несмотря на внешнюю простоту использования любой системы контекстной рекламы, все они требуют определенных знаний, и каждая из них имеет свои особенности, работа же в целом требует высоких профессиональных навыков для получения максимальной отдачи от вложенных средств.

Мы предоставляем услуги по рекламе в интернет со времени начала формирования этого рынка и имеем большой опыт проведения рекламных кампаний как с большим, так и с малым бюджетом. Наш штат состоит только из сертифицированных специалистов. Это позволяет достигать максимального эффекта от вложенных средств.

  • Разработка медиа-плана рекламной кампании (объявления, запросы, ссылки) и его утверждение
  • Создание и запуск рекламной кампании в системе
  • Отслеживание и возврат средств при «скликах»
  • Ежечасная корректировка ставок по объявлению, согласно оговоренной стратегии – уникальная программная разработка нашей компании, не имеющая аналогов
  • Настройка пакета аналитики для отслеживания эффективности
  • Консультации, бухгалтерская отчетность

С определенной периодичностью мы будем модерировать рекламную кампанию на предмет актуальности, повышения эффективности и т.п. Вы можете в любое время сделать запрос на внесение изменений или нашу оценку предлагаемых дополнений.

Ежемесячно Вы будете получать стандартные отчеты по рекламе и продвижению с нашими комментариями, советами и предложениями. Отчеты дают базовое представление о том, как проходит рекламная кампания. Также у вас будут все доступы, и вы сможете смотреть более широкую статистику работы рекламы и продвижения. Дополнительно наши специалисты смогут провести более глубокий анализ всей кампании и поведения пользователей и разработать шаги по увеличению эффективности.

Вы получите логин и пароль и сможете в любое время проверять ход рекламной кампании.