Реклама в интернет

Интернет – это огромная рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в традиционных и порядком надоевших СМИ. Сегодня интернет может сравниться по аудитории с телевизионной, а подчас и превзойти ее!

Благодаря современным технологиям рекламодатель получает широчайшие настройки своей рекламной кампании и разнообразные виды рекламных блоков. Это может быть видео, десятки видов анимированных и статичных баннеров,текст, увеличивающиеся изображения и т.д. Рекламу можно показывать людям определенной профессии, семейного положения, интересующимся определенной тематикой, спрашивающим заданные слова в поиске, живущими в нужном городе / районе / улице / доме.

Размещение рекламы в интернет позволит Вам повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. Основная задача - имидж. Важные критерии - охват и частота.

Контекстная реклама

Контекстная реклама лучше всего описывается словом «эффективность», а не «эффектность». Здесь важен не охват, а действие!

Подробнее
Медийная реклама

Имеет максимальный охват аудитории - отлично подходит для решения имиджевых задач, но может также быть продающей.

Подробнее
Таргетированные объявления

Реклама через популярные соцсети, таргетинг может быть самым разнообразным: география, должность, семейное положение и т.д.

Подробнее
Медийно-контекстный баннер

Гибридный продукт контекстной и медийной рекламы показывается по определенным запросам или интересующимся нужной тематикой.

Подробнее

Сертификаты

За время своего существования наше агентство получило множество сертификатов от компаний-партнеров. Ниже Вы сможете ознакомиться с некоторыми из них. А ещё Вы можете прийти к нам в гости и увидеть их на отдельной стене - мы всегда рады гостям!

Список сертификатов постоянно пополняется.

Появился вопрос? Пишите, с удовольствием проконсультируем!

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Стремительное развитие интернета порождает множество вопросов, в том числе и об интернет-рекламе. Обладая огромным опытом в этой области, мы публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Дело в том, что бюджет рекламной кампании зависит от многих факторов (например, от количества конкурентов в тематике), и зависит от целей и задач рекламодателя. Однако минимальный бюджет, начиная с которого наше агентство работает с клиентами, составляет 300 рублей.

Во-первых, Вы платите только за переходы на ваш сайт именно тех пользователей, кому интересен Ваш товар или услуга. Во-вторых, в контекстной рекламе используются мощные инструменты для измерения ее эффективности — с их помощью Вы сами увидите реальный результат от рекламы.

На этот вопрос нет однозначного ответа, всё определяется целями и бюджетом Вашей рекламной кампании. Однако по нашим многолетним наблюдениям, вероятность успеха рекламной кампании в Яндекс.Директе выше - эта система покрывает около 65% русскоязычной аудитории интернет. При этом Google AdWords дает отдачу не во всех тематиках, но если работает, то дает клиентов при меньших затратах, чем Яндекс.Директ. Также, во все смартфоны марки Android по умолчанию встроен поиск Google, что существенно увеличивает трафик и делает его привлекательным для мобильной рекламы.

Наличным и безналичным платежом. Полную информацию по видам оплаты наших услуг Вы можете найти по ссылке.

Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя.

Лучший способ – обратиться к нашим менеджерам — они бесплатно рассчитают стоимость кампании, подберут ключевые слова и напишут объявления, а также настроят систему отслеживания эффективности.