Таргетированные объявления

Таргетированные объявления – рекламный инструмент для любых задач. Представляют из себя небольшую статичную картинку, заголовок и текст объявления. Совмещение изображения и текста позволяет решать самый широкий круг рекламных и маркетинговых задач, а уникальные возможности выбора аудитории повышают эффективность до максимума.

Возможности выбора целевой аудитории уникальны и безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Основные игроки на рынке таргетированных объявлений - это социальные сети с многомиллионной аудиторией и крупные порталы:

Facebook

Первая в мире и самая известная социальная сеть. Facebook отличает высокое качество взрослой аудитории.

Вконтакте

Лидер российского сегмента соцсетей, самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернет.

Одноклассники

На сегодняшний день эта соцсеть занимает второе место по популярности среди русскоязычных посетителей.

МойМир

Огромная аудитория - все владельцы почтовых ящиков @mail автоматически становятся участниками этой соцсети.

В каждой системе предусмотрены свои форматы рекламных объявлений, возможности выбора аудитории и варианты оплаты.

Наиболее широкий выбор предлагает социальная сеть ВКонтакте:

  • Заголовок 25 символов + изображение 90х120px с оплатой за показы.
  • Заголовок 25 символов + изображение 90х65px + текст объявления 60 символов с оплатой за переходы.
  • Видеореклама – обычное объявление из заголовка + изображение 90х120px, поверх изображения автоматически накладывает значок проигрывания. При нажатии на рекламу на экране открывается видео. Оплата как за переходы, так и за показы.

Стоимость за переход / показ назначается аукционно, т.е. вручную. Система показывает оптимальный диапазон цен. Чем дешевле стоимость, тем реже будет показываться объявление. В основном стоимость рекламы зависит от "интересности" предложения пользователям и от размера аудитории. Основываясь на длительном опыте специалисты "МегаМир" могут спрогнозировать среднемесячный бюджет для определенной кампании, но обычно мы рекомендуем просто начинать с пробного запуска. Это позволит накопить необходимую статистику и сделать более точные прогнозы.

Нам доступен агентский интерфейс, который позволяет оперативно проводить управление кампаниями, отслеживать расходы и корректировать стоимость перехода. Комиссия за нашу работу минимальна и составляет всего 10% от суммы платежа, но не менее 300 руб. При бюджетах от 10 000 руб. комиссия составляет 7%.

Минимальный платеж 4 000 руб, рекомендуемый бюджет от 6 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 1-2 рабочих дня.

  • Разработка медиа-плана рекламной кампании (объявления, изображения, ссылки, таргетинг) и его утверждение;
  • Создание и запуск рекламной кампании в системе
  • Корректировка ставок по объявлению согласно оговоренной стратегии
  • Отслеживание и возврат средств при «скликах»
  • Настройка пакета аналитики для отслеживания эффективности
  • Консультации, бухгалтерская отчетность