Печать

Медийная реклама

Медийная (или баннерная) реклама – это известные всем статичные и анимированные изображения на различных сайтах, в том числе и на крупных порталах. Основная задача - имидж. Важные критерии рекламы - охват и частота.

Такой вид рекламы отличает сравнительно высокая стоимость относительно контекстной рекламы и широкий охват аудитории. Оплата происходит за показы (CPM модель).

Таргетинг - география, пол, возраст. Также можно настроить ограничение по времени показа, частота показа одному уникальному пользователю, ограничение на ежедневный расход.

Основные игроки на рынке медийной рекламы - это порталы с многомиллионной аудиторией и региональные порталы:

Mail.ru

Безусловный лидер рынка по раскрученности в регионах и по России.

Одноклассники

Социальная сеть с огромной аудиторией, входит в холдинг Mail Group.

Яндекс

Помимо поисковика проект содержит большое количество посещаемых разделов.

Региональные порталы

Максимальный региональный обхват с оплатой за время размещения.

Минимальный платеж составляет 3 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 3 рабочих дня.

  • Подбор площадок для рекламы согласно поставленным Вами задачам
  • Подготовка медиа-плана рекламной кампании
  • Размещение / замена рекламных блоков, настройка показов
  • Отрисовка необходимых баннеров (статические и анимированные)
  • Контроль за выполнением своих обязательств рекламными площадками
  • Пакет аналитики для отслеживания эффективности