Медийная реклама
Медийная (или баннерная) реклама – это известные всем статичные и анимированные изображения на различных сайтах, в том числе и на крупных порталах. Основная задача - имидж. Важные критерии рекламы - охват и частота.
Такой вид рекламы отличает сравнительно высокая стоимость относительно контекстной рекламы и широкий охват аудитории. Оплата происходит за показы (CPM модель).
Таргетинг - география, пол, возраст. Также можно настроить ограничение по времени показа, частота показа одному уникальному пользователю, ограничение на ежедневный расход.
Основные игроки на рынке медийной рекламы - это порталы с многомиллионной аудиторией и региональные порталы:
Mail.ru
Безусловный лидер рынка по раскрученности в регионах и по России.
Одноклассники
Социальная сеть с огромной аудиторией, входит в холдинг Mail Group.
Яндекс
Помимо поисковика проект содержит большое количество посещаемых разделов.
Региональные порталы
Максимальный региональный обхват с оплатой за время размещения.
Минимальный платеж составляет 3 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 3 рабочих дня.
- Подбор площадок для рекламы согласно поставленным Вами задачам
- Подготовка медиа-плана рекламной кампании
- Размещение / замена рекламных блоков, настройка показов
- Отрисовка необходимых баннеров (статические и анимированные)
- Контроль за выполнением своих обязательств рекламными площадками
- Пакет аналитики для отслеживания эффективности