Медийно-контекстный баннер
Медийно-контекстный баннер - графическое изображение заметного формата (чаще анимированное), которое видят только те пользователи, которые в данный момент интересуются темой вашего рекламного предложения. Это рекламный продукт, сочетающий преимущества медийной и контекстной рекламы. Графическое изображение большого и заметного формата видит максимальное количество пользователей, интересующихся определенной тематикой. Проще говоря, с помощью данного баннера можно выстроить простую коммуникацию: область, где «работает» бренд = имя бренда.
Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Причем, показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.
Используйте медийно-контекстный баннер, если хотите:
- повысить популярность бренда;
- вывести на рынок новый продукт;
- добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
- провести рекламную акцию для целевой аудитории;
- привлечь дилеров и оптовых покупателей.
Возможности:
- Размещение графического баннера формата gif или flash;
- Фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов;
- Ограничение суточного и общего бюджета;
- Ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
В россии только две системы предлагают медийный контекстный баннер:
Яндекс.БаЯн
Демонстрирует баннер на поиске Яндекс и на сайтах рекламной сети.
Бегун
Демонстрирует баннер на поиске Rambler и на сайтах огромной рекламной сети.
Оплата идет за показы баннера и составляет около 1 руб. за 1 показ (зависит от системы).
Минимальный платеж от 6 000 руб. с НДС. Среднее время запуска рекламной кампании - 3 рабочих дня.
- Разработка медиа-плана рекламной кампании и его утверждение;
- Создание баннера (статического и анимированного);
- Размещение баннера, проверка настроек;
- Контроль за выполнением своих обязательств рекламными площадками;
- Настройка пакета аналитики для отслеживания эффективности
- Предоставление доступа к статистике и итоговое заключение по эффективности кампании.