SEO-продвижение

Поисковая оптимизация сайта, часто называемая продвижением (SEO-продвижение) — это вывод сайта в лидирующие позиции в результатах поиска по определенным запросам. Вы определяете, по каким запросам сайт должен занимать первые позиции. Целевым (от слова цель) является посетитель, отвечающий каким-либо поставленным требованиям. Например, цель – продажа товара, целевые посетители – посетители, совершившие покупку товара.

Для того чтобы сайт появлялся в поисковой выдаче в первых позициях по конкурентным запросам в основном нужно, чтобы на других сторонних сайтах стояла ссылка на Ваш. Ссылки нужны потому, что все поисковые системы используют механизм «рекомендаций» или ссылочное ранжирование, т.е. если много сайтов ссылается на один, значит последний действительно достоин внимания. Если Вам предлагают что-то другое, то это скорее всего «черные» методы раскрутки, которые заканчиваются всегда одним – сайт исключается из поисковой выдачи.

Получить ссылку на свой сайт можно разными способами, наиболее распространенные из которых – регистрация в каталогах и покупка ссылок на сторонних сайтах. Поэтому будет справедливым сказать, что борьба конкурентов за первые места – это в первую очередь борьба бюджетов.

SEO
Долгосрочные результаты

После проведения SEO-оптимизации Ваш сайт может оставаться на вершине в результатах поиска в течение длительного времени. Постоянное присутствие в верхних строчках результатов поиска в течение длительного времени приведет к повышению узнаваемости бренда и построению хорошей репутации.

Высокая точность

Пользователь поисковой системы не будет искать то, что ему не интересно. Из поисковых систем на Ваш сайт попадает уже «теплая» целевая аудитория, которая заинтересована в покупке товаров / услуг Вашей компании. Это обеспечивает высокую конверсию сайта и рост интернет-продаж.

Лучший возврат инвестиций

Рентабельность с помощью SEO гораздо эффективнее по сравнению с другими методами интернет-маркетинга. Затраты на проведение SEO-оптимизации как правило покрываются в первые два-три месяца с момента выведения Вашего сайта в ТОП популярных поисковых систем.

Ощутимые результаты

Маркетинговая кампания считается успешной только в том случае, если результаты могут быть измерены. Результаты, полученные в ходе SEO-оптимизации Вашего сайта, легко можно измерить с помощью инструментов веб-аналитики. Этим мы можем гарантировать Вам эффективность SEO-оптимизации.

На какую позицию?

Статистика показывает, что около 80% посетителей приходят на сайты посредством поисковых систем.

Посещаемость сайта напрямую зависит от его места в результатах поиска: на первые 3 сайта переходят практически все пользователи, на местах с 4 по 10 посещаемость убывает до 20% и менее. Именно поэтому за первую «десятку», «пятерку» и «тройку» ведется активная борьба конкурирующих организаций.

Позиция с 1 по 3 95
Позиция с 4 по 10 60
Позиция ниже 10 15
Анализ ключевых слов

Пул ключевых запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем самые разные показатели: содержимое, возраст сайта, видимость в поисковых системах, бюджет кампании и выгода и многое другое.

Оптимизация страниц сайта

Мы изучаем сайт на предмет ошибок в программном коде, чтобы максимально адаптировать его под алгоритмы поисковых машин. При оптимизации страниц мы также ориентируемся на специфику восприятия информации пользователем и снабжаем страницы всеми необходимыми мета-тегами.

Оптимизация структуры URL

Переводим URL-адреса в транслитерацию и производим установку понятного вида ссылок (ЧПУ), чтобы поисковые системы могли распознать ключевые слова в ссылке на страницу. Настраиваем редиректы и оптимизируем навигацию для правильного индексирования всех страниц сайта.

SEO-копирайтинг

Наполняем страницы сайта специально оптимизированными под поисковое продвижение текстами. Каждый SEO-текст является уникальным - это очень важно для продвижения, потому что поисковые системы поднимают уникальные страницы выше в своей выдаче.

Мониторинг продвижения

В ходе поисковой оптимизации мы анализируем эффективность запросов, по которым потенциальные клиенты приходят на Ваш сайт. Стратегия продвижения корректируется в дальнейшем – мы отсекаем лишнее и концентрируемся только на работающих запросах.

Стоимость SEO-продвижения

Стоимость продвижения зависит от запросов, по которым сайт должен находиться в ТОП-10, и их количества.

Минимальный бюджет на продвижение сайта для Самары и области — от 8 000 рублей в месяц.

Необходимы точные цифры? Узнать ответы на все интересующие Вас вопросы, а также сделать заказ на поисковое продвижение сайта Вы можете прямо сейчас, оставив заявку менеджерам "МегаМир".

Уточнить стоимость
Команда профессионалов

Мы – сплоченная команда веб-разработчиков и интернет-маркетологов, которая во главу всей работы ставит желания и требования своих клиентов - быстро, в сжатые сроки, выдавая качественный продукт. Несмотря на большую конкуренцию, мы твердо стоим на ногах, с каждым днем только расширяя свою клиентскую базу.

Понимание потребностей онлайн-бизнеса, опыт взаимодействия с тысячами клиентов, высокая квалификация персонала и высокий объем заказов позволяют нам предлагать услуги высокого качества по удивительно низким и привлекательным ценам.

Доверяя работу профессионалам сегодня, вы существенно сэкономите своё время и деньги завтра!

Познакомиться

Отличие контекстной рекламы от SEO-продвижения

Одним из наиболее эффективных видов рекламы на данный момент является контекстная реклама в Интернет. Поскольку до недавнего времени основным видом рекламы в Интернете было поисковое продвижение сайтов (ранее называемое просто продвижением), то проведем сравнение этих двух достаточно различных видов рекламы, несмотря на их кажущуюся «похожесть»:

Контекстная реклама

SEO-продвижение

В контекстной рекламе можно и нужно использовать большое количество фраз. Именно это обстоятельство и делает контекстную рекламу эффективнее продвижения, несмотря на кажущуюся "ущербность" рекламных объявлений по сравнению с результатами

При продвижении можно использовать относительно небольшое количество фраз (до сотни, а реально не более 20-ти).

Бюджет контекстной рекламы определяет сам рекламодатель. При этом возможны остановки, паузы и т.д. Более того, при сезонном снижении спроса бюджет контекстной рекламы автоматически снижается (например, в январе).

Продвижение имеет фиксированную ежемесячную стоимость, график оплаты не предусматривает задержек и пропусков.

В контекстной рекламе можно и нужно использовать очень конкретные объявления, как можно более точно соответствующие запросам пользователя.

При SEO-продвижении эта возможность сильно ограничена.

В контекстной рекламе порядок слов в запросе значения не имеет.

При продвижении большое значение имеет порядок слов в запросе пользователя. Например, запросы «теплый пол» и «пол теплый» дадут совершенно разные результаты выдачи.

В контекстной рекламе есть возможность включать географическое таргетирование. Другими словами, у рекламодателя имеется возможность показывать свои объявления только пользователям нужного региона (города). Точность определения географического местоположения пользователя составляет величину не менее 95%.

При продвижении есть возможность быть в первых рядах, например, при включении пользователем переключателя «Только в регионе Самара» (это, безусловно, облегчает задачу продвижения сайта в нужном регионе). Тем не менее, частота использования этого сервиса пользователями Самары не превышает 10%. Это обстоятельство ограничивает возможность продвижения сайтов в каком-либо регионе и делает контекстную рекламу гораздо эффективнее продвижения при географическом ограничении.

Яндекс.Директ и Бегун допускают в виде отдельной ссылки указание адреса и телефона. Поэтому для контекстной рекламы вовсе не обязательно наличие сайта.

Наличие своего сайта для SEO-продвижения обязательно.

Готовы заказать продвижение сайта?

Поручите работу по настройке, управлению и анализу рекламной кампании специалистам "МегаМир". Для начала сотрудничества просто заполните форму предварительной заявки и наш менеджер немедленно свяжется с Вами.

Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Мы неоднократно получаем от наших заказчиков вопросы по SEO-продвижению сайтов и всегда с удовольствием отвечаем на них. Здесь мы приводим наиболее распространенные из них.

Первые результаты SEO-продвижения Вашего сайта будут видны уже в первый месяц работы. Для попадания в ТОП конкурентных запросов требуется больше времени, в среднем — около 3-5 месяцев в зависимости от региона продвижения. В среднем, вывод сайта в ТОП занимает 2-3 месяца.

Мы продвигаем сайты наших клиентов в наиболее популярных в России поисковых системах - Google, Yandex, Mail.ru и т.п.

На Ваш сайт будет установлена система сбора данных о посетителях сайта (счётчик Яндекс.Метрики). Яндекс.Метрика обладает внушительным функционалом - позволяет определять количество пользователей, перешедших на сайт в течение заданного периода времени; с каких ресурсов посетитель осуществил переход на Ваш сайт; как ведут себя пользователи сайта и многое другое. Вы в любой момент можете узнать характеристики посетителей сайта и проверить качество работы по продвижению. В конце каждого отчётного месяца мы высылаем нашим клиентам отчет по текущим позициям. Вы всегда можете позвонить нам и узнать о ходе продвижения сайта.

Наличным и безналичным платежом. Полную информацию по видам оплаты наших услуг Вы можете найти по ссылке.

Вы можете отправить нам список запросов, по которым хотели бы продвинуть свой сайт, и узнать их стоимость. Второй вариант - наши специалисты подберут Вам целевые запросы для продвижения Вашего сайта.

Все зависит от конкуренции запросов. Если конкуренция по запросу небольшая, то вывод сайта по запросу на первое место в поисковой выдаче вполне возможен. Если по Вашему запросу большая конкуренция, попасть на первую позицию также можно, но нахождение сайта в первой десятке в этом случае будет очень дорогостоящим и возможно непродолжительным.