Блог

Мы с удовольствием делимся интересной и важной информацией из мира веб-разработок и интернет-маркетинга, а также публикуем свежие новости нашей компании в этом разделе.

Определим эффективность контекстной рекламы как количество клиентов, пришедших к рекламодателю благодаря этой рекламе при заданном рекламном бюджете. Более точное определение эффективности рекламы - это рентабельность инвестиций в рекламу (ROI). Однако достаточно широко используемое рекламодателями понятие "отдачи по рекламе" в большей степени опирается на первое определение.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Все рекламодатели, так или иначе, в силу своего понимания рекламных процессов, стремятся распределить рекламные средства оптимальным образом. Иначе говоря, стремятся получить максимальную рентабельность инвестиций в рекламу (отдачу по рекламе).

Всегда важно иметь гарантии того, что за потраченные деньги Вы получите именно то, что оплачивали. По договору, гарантия – это финансовая ответственность исполнителя перед заказчиком (возврат вложенных средств).

Поисковая оптимизация сайта, часто называемая продвижением — это вывод сайта в лидирующие позиции в результатах поиска по определенным зарпосам. Вы определяете, по каким запросам сайт должен занимать первые позиции.

Для управления сайтом используется система управления, часто называемая CMS (Content Management System), что в переводе означает «Система управления содержанием». Однако сегодня система управления сайтом позволяет управлять сайтом во всех возможных аспектах - манипулировать не только содержанием сайта, но и его функциональным наполнением, внешним видом и т.д.

Все проектирование в компании МегаМир осуществляется с использованием системы управления проектами, что позволяет постоянно отслеживать работу над проектом и в любое время сформировать отчетность о стадии его выполнения по запросу клиента.

Есть два подхода к классификации сайтов: по целям/задачам и по ряду «технических» критериев: дизайн, функциональные возможности, объем и вид представленной информации. Однако оба эти подхода неразрывно связаны - начиная с одного, приходим к другому, и наоборот.

Страница 2 из 2