Печать

Совершенно ясно, что максимальное количество кликов получается при выборе максимально возможного количества ключевых фраз. Чем больше ключевых фраз, тем больше кликов будет получать рекламодатель при заданном бюджете. Максимальное количество кликов будет получаться при использовании в качестве ключевых фраз всего словаря русского языка, плюс неправильное написание слов, плюс сленг.

Естественным ограничением количества ключевых фраз должно быть их соответствие тематике объявлений.

Примерно такое же решение имеет задача оптимизации количества объявлений. Чем больше объявлений, чем более их текст соответствует ключевым фразам, тем больше эффективность рекламы. При составлении объявлений мы используем следующее достаточно формальное правило: Текст объявления должен быть "насыщен" наиболее частотными фразами, "привязанными" к данному объявлению. Еще большего эффекта можно достичь с помощью использования так называемых "шаблонов", т.е. подстановки в текст объявлений ключевых фраз, "привязанных" к данному объявлению.

Естественным ограничением количества объявлений может быть соответствие текста объявления содержанию целевой страницы сайта, на которую ссылается заголовок объявления.

Также важно упомянуть о необходимости создания базы данных наиболее частотных ключевых фраз по разным тематикам. Специалисты МегаМир используют уже наработанные ранее наиболее частотные ключевые фразы по многим тематикам. Мы предоставляем рекламодателю список практически всех возможных ключевых фраз, исходя из тематики рекламы. А рекламодателю остается только проверить и убрать лишнее. Благодаря этому достигается максимальный охват требуемой аудитории.

Исключительно важным для рекламодателей является более или менее равномерный расход рекламного бюджета во времени. По сути, величина бюджета, задаваемого рекламодателем, является основополагающей характеристикой рекламного процесса. Можно сказать, что бюджет - это свято. И контекстная реклама не является в этом смысле каким-то исключением. Здесь так же, как и в любом другом виде рекламы можно (и нужно) выдерживать рекламный бюджет. И применение оптимального алгоритма максимизации количества клиентов позволяет делать это с достаточной степенью точности. Не смотря на то, что ни в одной контекстной системе нет адекватного алгоритма, позволяющего укладываться в заданный бюджет, специалисты МегаМир выдерживают заданный уровень с минимальной погрешностью!

Если предоставить сервис, который позволит рекламодателю укладываться в заданный им бюджет, и при этом рекламодатель будет уверен, что он получает при заданном бюджете максимально возможное количество клиентов, то таким сервисом скорее всего будут пользоваться все рекламодатели. Более того, можно сказать, что именно за таким алгоритмом будущее контекстной рекламы. Поскольку только такому алгоритму под силу сверхзадача - превращение контекстной рекламы в самый эффективный вид рекламы для большинства товаров и услуг.

Итак, подытожим результаты. Для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы (максимальной рентабельности инвестиций) необходимы следующие условия: